You are here: Главная
«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу, потому что он хороший», – это едва ли не первые строчки, которые знает наизусть каждый малыш.
А известно ли вам, что плюшевый медвежонок – одна из самых популярных игрушек детей во многих уголках мира? В мире насчитывается около 20 музеев, посвященных игрушечным медвежатам, и несколько тысяч частных коллекционеров.
Медвежата, которых сделали ребята из старшей группы № 7, доже достойны самых лучших коллекций!
Почему у современных детей все чаще возникают проблемы с речью? Недостаток разговорной практики, общения, физические особенности (проблемы со слухом и речевым аппаратом), – все это приводит к тому, что к моменту перехода в школу речь детей не достигает уровня, необходимого для успешного обучения.
Воспитатель – это специалист, который первым может заметить трудности детей в овладении речью и оказать помощь до того момента, как ребенок попадет к логопеду.
Учитель-логопед детского сада № 10 «Сказка» Тимакина Мария Борисовна в ходе семинара-практикума для воспитателей города «Формирование предпосылок развития речи у младших дошкольников» рассказала, с помощью каких методов можно достичь положительных результатов.
На это вопрос вам легко ответит даже дошкольник. Математике, чтению, письму, общению, дружбе и еще многому другому.
А чем занимались дети, когда школ еще не было? Об этом и не только, узнали ребята из подготовительных групп на музейном занятии-погружении «Неизвестное об известном».
Как расшифровать древние пиктограммы, какая птица помогла А. С. Пушкину написать все его произведения, для каких целей использовали горох, в чем следовало являться на бал дамам и кавалерам, – на все эти вопросы ответили работники музея.
Желание порадовать окружающих своим творчеством бывает так велико, что объявлять о выставке работ совсем необязательно. Она может появиться стихийно. Именно так и вышло на этот раз.
Умелым рукам детей и родителей совсем не хочется лениться, а осень так щедра на урожай и буйство красок, что идеи возникают самые разные!
Любуйтесь, восхищайтесь! https://vk.com/album-207342531_298276321
Театр начинается с вешалки, а театрализованная деятельность в детском саду – с подготовки атрибутов. Старшим дошкольникам это дело вполне по плечу.
Ребята из подготовительной группы № 11 сами изготовили наголовники для игр и инсценировок. Перевоплощаться с помощью самодельных атрибутов вдвойне приятнее, ведь в них вложена частичка души!