^НАВЕРХ
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Детский сад № 10 "Сказка"

zapis-v-dou

tel-doveriya

blog

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Доступная среда
Международное сотрудничество
Достижения воспитанников
Методическая копилка
Права, обязанности и ответственность родителей воспитанников
Наши успехи
Об улучшении качества работы
Блоги сотрудников детского сада
Фотоальбомы
Профсоюз
Безопасность ДОУ
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Консультационный центр
Служба медиации
Противодействие коррупции

Информер

 

1

180x150

ВОТ КАКИЕ НАШИ МИШКИ!

«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу, потому что он хороший», – это едва ли не первые строчки, которые знает наизусть каждый малыш.
А известно ли вам, что плюшевый медвежонок – одна из самых популярных игрушек детей во многих уголках мира? В мире насчитывается около 20 музеев, посвященных игрушечным медвежатам, и несколько тысяч частных коллекционеров.
Медвежата, которых сделали ребята из старшей группы № 7, доже достойны самых лучших коллекций!

bear7

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ?

Почему у современных детей все чаще возникают проблемы с речью? Недостаток разговорной практики, общения, физические особенности (проблемы со слухом и речевым аппаратом), все это приводит к тому, что к моменту перехода в школу речь детей не достигает уровня, необходимого для успешного обучения.

Воспитатель – это специалист, который первым может заметить трудности детей в овладении речью и оказать помощь до того момента, как ребенок попадет к логопеду.

Учитель-логопед детского сада № 10 «Сказка» Тимакина Мария Борисовна в ходе семинара-практикума для воспитателей города «Формирование предпосылок развития речи у младших дошкольников» рассказала, с помощью каких методов можно достичь положительных результатов.

M0Mch5TaoRI       JwKKScJE5zg

ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ?

На это вопрос вам легко ответит даже дошкольник. Математике, чтению, письму, общению, дружбе и еще многому другому.

А чем занимались дети, когда школ еще не было? Об этом и не только, узнали ребята из подготовительных групп на музейном занятии-погружении «Неизвестное об известном».

Как расшифровать древние пиктограммы, какая птица помогла А. С. Пушкину написать все его произведения, для каких целей использовали горох, в чем следовало являться на бал дамам и кавалерам, – на все эти вопросы ответили работники музея.

muz1112

ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА

Желание порадовать окружающих своим творчеством бывает так велико, что объявлять о выставке работ совсем необязательно. Она может появиться стихийно. Именно так и вышло на этот раз.

Умелым рукам детей и родителей совсем не хочется лениться, а осень так щедра на урожай и буйство красок, что идеи возникают самые разные!

Любуйтесь, восхищайтесь! https://vk.com/album-207342531_298276321

МАСТЕРСКАЯ ТЕАТРА

Театр начинается с вешалки, а театрализованная деятельность в детском саду – с подготовки атрибутов. Старшим дошкольникам это дело вполне по плечу.

Ребята из подготовительной группы № 11 сами изготовили наголовники для игр и инсценировок. Перевоплощаться с помощью самодельных атрибутов вдвойне приятнее, ведь в них вложена частичка души!

maski11

 

минобрРФ

правиттельство Киробл

iro

 МКДОУ детский сад № 10 "Сказка"
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!