^НАВЕРХ
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Детский сад № 10 "Сказка"

zapis-v-dou

tel-doveriya

blog

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Доступная среда
Международное сотрудничество
Достижения воспитанников
Методическая копилка
Права, обязанности и ответственность родителей воспитанников
Наши успехи
Об улучшении качества работы
Блоги сотрудников детского сада
Фотоальбомы
Профсоюз
Безопасность ДОУ
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Консультационный центр
Служба медиации
Противодействие коррупции

Информер

 

1

180x150

Анкетирование

Центром развития инклюзивного образования РАО проводится анкетирование по изучению психофизического благополучия детей, перенесших коронавирусную инфекцию.

Анкетирование проводится до 16 декабря 2022 года.

Ссылки для прохождения анкетирования: https://forms.gle/tnPwtpgtn8taoKmg8

Консультация «Организация эвристической беседы»

Одним из методов проблемного обучения является эвристическая беседа. Это особый способ донесения знаний, существующий с давних времен. Считается, что данный подход был создан Сократом.

Эвристическая беседа предполагает не сообщение педагогом готовых сведений, а направление детей к выявлению новых понятий. Сценарий беседы должен включать в себя правильно поставленные вопросы. Вопросы в цепочке соединяются логически, каждый последующий вопрос должен вытекать из предыдущего ответа. Ответы на вопросы обучающиеся находят, опираясь на свой опыт, наблюдения и знания.

Воспитатель Шакирова Елена Леонидовна на высоком уровне владеет данным методом. Она провела консультацию для педагогов, на которой, используя свой педагогический опыт, рассказала об алгоритме построения эвристической беседы для дошкольников.

ped

Кто в теремочке живет?

Когда вы были маленькими, тоже хотели хоть денек пожить в сказочном домике? Каким он вам виделся в ваших фантазиях? Ребятам из старшей группы № 3 представилась возможность изобразить свой сказочный домик. Конечно, они получились самыми разными.

А после занятия они еще решили инсценировать сказку. Какую? Конечно, «Теремок»!

teremok

Маленькие мастера

Совсем недавно ребята из средней группы № 8 не умели держать ножницы в руках. А сейчас, посмотрите, как замечательно получается! Полоски, квадраты, треугольники, все это уже покоряется их умелым рукам.

parovoz domik

Маленькие архитекторы.

Дети из средней группы № 7 были архитекторами. Они строили дом. Работа была трудной. Дети закрепляли умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.

И пусть пока наши домики из бумаги, но в будущем... Кто его знает?

Автор публикации Батуева Наталья Александровна, воспитатель группы 7

dom

 

минобрРФ

правиттельство Киробл

iro

 МКДОУ детский сад № 10 "Сказка"
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!